Как выбрать отель преуспевает в Китае (PCLN)





--- Деньги Факты: Программа "Спейс Шаттл"


--- 5 Необычных Тактик Для Того Чтобы Помочь Вам Сэкономить Больше

Дружелюбный Персонал, Инк. (Индекс Nasdaq: PCLN)-четвертый по величине у. С. Интернет-компании на основе стоимости фондового рынка. В последние десять лет компания работала, чтобы построить самую большую сеть для проживания в мире, и его приобретение бронирование. com в 2005 году и больше. com в 2007 помогли в создании этой сети. Начиная с 2015 года, отель работает на глобальную экспансию, и Китай является важной частью стратегии роста по всему миру.
Растущий рынок в Китае
По данным Притулина исполнительный вице-президент Глен Фогель, который является также главой Всемирного департамента стратегии и планирования на предприятии, путешествии делает большой бизнес в Китае. Как развивающийся рынок, и крупнейшая экономика в мире, Китай стремительно развивается, и все больше ее граждан достигнув среднего класса. После достижения этого уровня “. одна из первых вещей, которые они хотят сделать, это путешествовать”, - говорит Фогель. Вход расположен в китайский рынок помогает им в этом, давая компании выходят на рынок достаточно большой, чтобы потенциально один день почти вдвое больше, чем в 2010 году бизнес. В 2013 году компанией Ernst &амп; молодой предсказал, что около 500 миллионов жителей Китая выйти на мировой средний класс к 2023 году.
Китай-это просто другая часть общего бизнес-отель, но он постепенно становится все больше и больше никто. Аналитики подсчитали, что к 2016 году валовой бронирование онлайн китайский путешествия составит почти 140 миллиардов долларов. Марк Махание, РБК рынки капитала аналитик, оценивает, что в 2017 году на Китай будет приходиться до $3 млрд или больше получите $77 миллиардов в заказы за год. Поскольку туристический рынок в Китае продолжает расти, эти цифры, как ожидается, неуклонно возрастать. Инвестиции в отель в китайское путешествие-то, которое должно окупиться в постоянно растущими доходами на десятилетия вперед.
Подход выбрать отель
Запись отель в китайский туристический рынок был не импульсивный шаг. Аналитики и топ-менеджеров в компании изучению Китая и его туристическом рынке в течение многих лет. Именно это исследование, которое позволило им разработать свою стратегию и подход к взаимодействию в Китае.




Линейка избежать конкурировать непосредственно с собственных веб-сайтах Китая путешествия . Вместо этого, компания инвестировала в успешный туристический сайт коренного Китая, чем сейчас с ctrip более 1 миллиарда долларов. сом международным, Ltd. через конвертируемые облигации и долевые ценные бумаги . Более 400 миллионов долларов эти инвестиции были потрачены на ctrip складе. Если все свои долговые интересы были конвертированы в акционерный капитал, Притулина потенциально может себе аж на 15%, чем сейчас с ctrip.
Для получения кликов клиентов, линейка использовали свой рекламный бюджет, не тратя его с китайских поисковых сайтах, таких как Qunar и baidu. Отель также открыл 11 отделений в стране. Реакция рынка на инвестиции, расположен в Китае была уверенной положительной. Августе 2015 года выросли на 13% в цене акций Притулина, оставляя ее в пределах 6% за все время она пережила в первые месяцы 2014 года .
Цель выбрать отель является первичной идти к размещению глобальных жилые. Во втором квартале 2015 года, Международная бизнес составили почти 90% от общего объема бронирований выбрать отель . Главный исполнительный директор выбрать отель (генеральный директор) Даррен Хьюстон, выступая на конференции "Голдман Сакс", рассказал участникам, что он тратит значительное количество времени в Китай лично, поскольку одна из его главных приоритетов является качественное место на китайском рынке. По данным Хьюстона, драйвером роста Китая выездного туризма; таким образом, китайские туристы, выезжающие за границу является важной частью рынка для захвата. Две компании линейка приобрела, бронирование. com и больше. ком, чем сейчас с ctrip снабжение запасами, что увеличивает пользователи вероятности будет выбрать недвижимость полчаса, когда они искать отель. Сотрудничая с инсайдерской на ctrip, позволяет выбрать отель лучше следить за потоком туристической индустрии в Китае. Партнерство с ctrip также помогает priceline в развитие своей сети поддержки клиентов в Китае. Линейка уже насчитывает около 400 Многоязычный китайских сотрудников в Шанхае, чтобы лучше помогать путешественникам в Китае .
Линейка уже многонациональный; таким образом, он не полагается на китайские инвестиции, чтобы заплатить большие дивиденды в краткосрочной перспективе. Тем не менее, нет никаких сомнений, Китай является одним из наиболее быстро растущих рынков и, вероятно, в конечном итоге стать крупнейшим. Для priceline, чтобы быть доминирующим бренд для глобального путешествия, инвестиции в Китай не только важна, но и необходима.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как выбрать отель преуспевает в Китае (PCLN)
Как выбрать отель преуспевает в Китае (PCLN)